Абонентское бухгалтерское обслуживание

Передавая компанию нам на бухгалтерское сопровождение, Вы можете быть уверены, что бухгалтерский учет будет вестись правильно и на постоянной основе одной командой специалистов, а отчеты - сдаваться своевременно. Вы убережете себя от возможных финансовых потерь, вызванных штрафными санкциями налоговых органов и внебюджетных фондов, а также от рисков работы с временными бухгалтерами.

Абонентское обслуживание включает в себя:

  • Составление учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета в зависимости от вида деятельности Вашей организации и системы налогообложения
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С на основании первичных документов, предоставленных Заказчиком
  • Контроль за правильностью заполнения первичных документов заказчика. В случае обнаружения ошибок в бухгалтерской документации, составление для клиента списка замечаний, а также рекомендации по оформлению и заполнению отчётности
  • Составление первичных бухгалтерских документов, согласованных с клиентом в Дополнительных соглашения к Договору на абонентское бухгалтерское обслуживание, согласно тарифам
  • Учет амортизации, расчет процентов по кредитам, данных по другим обязательствам
  • Расчет процентов по займам, кредитам и т.п.
  • Формирование кассовых документов, книг покупок и продаж, авансовых отчетов
  • Учет дебиторской кредиторской задолженности
  • Учет расчетов с подотчетными лицами
  • В процессе абонентского обслуживания осуществляется введение данных заказчика в программу «1С: Бухгалтерия», а также ведение операций бухучета на основе данной технологической платформы в соответствии с российским законодательством
  • Формирование регистров налогового и бухгалтерского учета с заполнением регламентированной документации в электронном виде
  • Осуществление процедуры ведения налогового учета в организации – в результате ООО получает на руки уже подготовленные платежные поручения для перечисления налогов и взносов, либо заведенные платежные поручения в системе Банк-клиент (при условии доступа к расчетному счету в онлайн-банке)
  • Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и ее отправка по назначению по ТКС с использованием Вашей ЭЦП – в налоговую службу, внебюджетные фонды, органы статистики
  • Сообщение заказчику о сроках и размере налоговых платежей
  • Ежеквартальная отправка сданной отчетности в формате .pdf на адрес Вашей электронной почты
  • Ведение кадрового учета (составление приказов по движению кадров, трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, графиков отпусков, штатных расписаний и т.д.)
  • Начисление зарплаты и иных выплат работникам с учетом штатного расписания и фактически отработанного времени, а также составление платежных документов на выплату зарплаты сотрудникам
  • Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению в рамках текущей деятельности
  • Консалтинговые услуги по любым вопросам бухгалтерского учета в организации, в частности по проблемам оптимизации расходов и минимизации налоговой нагрузки
  • Подготовка документов для налоговых проверок, представление в ИФНС и фондах ваших интересов по камеральной, выездной налоговой проверки (в соответствии с условиями договора на бухгалтерское обслуживание)
  • Ежеквартальная и ежегодная сверка по расчетам с бюджетом
  • Составление всех необходимых Вашей организации деклараций, находящихся в компетенции бухгалтера

Почему именно мы?

Работая с нами в рамках абонентского обслуживания, Вы имеете преимущество наличия постоянной бухгалтерской поддержки Вашего бизнеса, что означает возможность наиболее оперативно и индивидуально получать консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению, а также рекомендации по налоговой оптимизации.

Стоимость абонентского бухгалтерского обслуживания:

Для ООО / ИП (до 150 операций):*

 

Упрощенная система налогообложения (УСН 6%), ЕНВД

 

Услуги                – от 2 000 руб. в месяц

Торговля            – от 2 500 руб. в месяц

Производство    – от 3 500 руб. в месяц

 

Упрощенная система налогообложения "доходы минус расходы" (УСН 15%)

 

Услуги                – от 4 000 руб. в месяц

Торговля            – от 5 000 руб. в месяц

Производство    – от 7 000 руб. в месяц

 

Общая система налогообложения (НДС, прибыль)

 

Услуги                – от 6 000 руб. в месяц

Торговля            – от 8 000 руб. в месяц

Производство    – от 10 000 руб. в месяц

 

Строительные компании, некоммерческие организации, акционерные общества и т.п. - от  25 000 руб. в месяц       

 

 * Операцией считается каждая бухгалтерская запись, т.е. каждое движение по счетам бухгалтерского и налогового учета, так, например, операцией считается:

- поступление на р/с и (или) списание с р/с;

- поступление товаров/работ/услуг (при поступлении товара каждая позиция считаются одной операцией);

- реализация товара (при списании товара также каждая три позиция считаются одной операцией);

- начисление заработной платы (начисление заработной платы по каждому сотруднику считается одной операцией, начисление НДФЛ по каждому сотруднику считается одной операцией);

- поступление денежных средств в кассу организации и (или) списание денежных средств из кассы организации;

- покупка товаров/работ/услуг за наличный расчет (каждая позиция в авансовом отчете считаются одной операцией) и т.п.

 

Окончательная базовая стоимость формируется в зависимости от количества операций:*

 

от 150 до 200 операций в месяц   + 10%

от 200 до 250 операций в месяц   + 30%

от 250 до 300 операций в месяц   + 50%

от 300 до 350 операций в месяц   + 70%

 

К окончательной базовой стоимости применяются следующие наценки (в случае необходимости и наличия основания):

  • Курьерское обслуживание клиента (в рамках абонентского обслуживания) + 10%
  • Формирование первичной документации сотрудниками нашей компании (выставлен счетов, актов, накладных, счетов-фактур) + 10%                                                                                   
  • Наличие кассового аппарата, эквайринга + 10%                                                                                      
  • Наличие ВЭД, валютных операций + 30%                                                                                                
  • Наличие посреднической деятельности + 25%                                                                                        
  • Наличие обособленных подразделений, необходимость ведения раздельного учета + 30%                                   
  • Постановка системы бухгалтерского учета в организации «с нуля» + 50% в первый месяц работы от базовой стоимости (создание основных распорядительных и учетных документов, подготовка бухгалтерской программы к работе, перенос данных из одной бухгалтерской программы в другую)
  • Обслуживание расчетного счета Заказчика в программе «Банк-клиент» - от 3 000 руб. в месяц (не более 50 платежных поручений в месяц).