Восстановление бухгалтерского и налогового учёта

Необходимость восстановления бухгалтерского и налогового учета обычно возникает при их некорректном ведении или отсутствии ведения учета в течение определенного периода времени, при утрате или отсутствии первичных документов.

Если:

  • Вам часто стали приходить требования из налоговой об оплате налогов, штрафов, пеней
  • Ваш бухгалтер не может оперативно предоставить информацию о состоянии взаиморасчетов с контрагентами
  • Учетная информация по товару на складе не соответствует реальности
  • Вам кажется, что компания платит налогов больше, чем это было запланировано обратитесь в нашу компанию за профессиональной помощью!
В состав работ по восстановлению бухгалтерского учета входит:

         1. Сортировка и обработка всех бухгалтерских документов, комплект которых определяется основной деятельностью анализ состояния учета на основе бухгалтерской базы и первичной документации;

         2. Сравнительный анализ всех документов на предмет соответствия действующим нормам законодательства подготовка плана работ по восстановлению и обсуждение этого плана с клиентом;

         3. Разработка учетной политики и её настройка в базе 1С;

         4. Непосредственное выполнение работ на основе имеющихся документов;

         5. Сверка с налоговыми органами;

         6. Сверка расчетов с контрагентами;

         7. Идентификация и подготовка недостающих документов;

         8. Перепроведение и закрытие отчетных периодов;

         9. Формирование налоговых деклараций на основе восстановленных данных и сравнение с ранее сданной отчетностью;

         10. Сверка правильности первичного составления отчетности и проверка соблюдения сроков подачи налоговых отчетов;

         11. Восстановление кадрового учета;

         12. Восстановление и налаживание процесса дальнейшего бухгалтерского учета и регулярного документооборот

Стоимость услуг по восстановлению невозможно рассчитать заранее, как стоимость ведения бухгалтерии, так как она напрямую зависит от объема хозяйственных операций вашей компании от периода восстановления учета, системы налогообложения, состояния первичной документации и т.д., и рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Время восстановления зависит от размеров организации и объема работы. Обычно процедура занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. На сроки восстановления отчетности также влияет компетентность бухгалтеров, задействованных в восстановлении документов. Наша компания — надежный исполнитель сложной и кропотливой работы по восстановлению бухгалтерской отчетности.

Что вы получите после полного восстановления бухучета компанией «Паритет-Финанс»

  • Составленную бухгалтерскую и налоговую отчетность согласно данным бухучета не только в бумажном виде, но и в электронном виде;
  •  Готовую базу в специальной программе 1С: Бухгалтерия предприятия версия 8.2, 8.3 (по соглашению);
  •  Полный подобранный пакет «первичной» документации для налогового органа;
  •  Заполненные регистры налогового и бухгалтерского учета;
  •  Перечень ошибок в учете, возможные налоговые риски с решениями их устранения.

 

 

После оказания услуги по восстановлению учета, чтобы в будущем вас не коснулись подобные трудности, мы готовы вам предложить услуги по ведению бухгалтерского учета от компании «Паритет-Финанс».