Организация бухгалтерского

учёта

 

Каждое предприятие, независимо от его вида и формы собственности, в соответствии с действующим законодательством РФ, должно вести бухгалтерский и налоговый учет, располагать бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностью, предоставлять ее контролирующим органам и заинтересованным лицам.

Организация бухгалтерского учета на предприятии представляет собой комплекс мероприятий, созданных для получения достоверной и своевременной информации о его финансово-хозяйственной деятельности с целью контроля использования производственных ресурсов, реализации продукции, товаров, работ, услуг. Слагаемые успеха этой системы в точной постановке первичного и систематизированного учета, документооборота, планов по инвентаризации, счетов целесообразного бухучета, форм отчетности и ведения бухучета и организации учетно-вычислительных работ, объемных и количественных по содержанию отчетных документов.

При обращении в нашу компанию вы получаете:

  • Ведение бухгалтерского финансового учета под ключ, для ООО и ИП на любой системе налогообложения
  • Низкие цены - стоимость бухгалтерского аутсорсинга под ключ от 2 000 рублей в месяц
  • Кадровое делопроизводство
  • Квалифицированную подготовку и сдачу отчетности в строго установленные законодательством сроки

О нас

Компания «Паритет-Финанс» осуществляет консалтинговую деятельность в Хакасии, на Юге Красноярского края, в Москве и Московской области с 2008 г. За двенадцать лет эффективной работы в сфере оказания бухгалтерских услуг, с командой лучших квалифицированных бухгалтеров, мы заслужили доверие и признание со стороны наших клиентов. Нам доверили ведение бухгалтерии не один десяток постоянных фирм, организации и руководители малого бизнеса. Мы гарантируем качество и сервис оказываемых услуг, конфиденциальность, обслуживание на высшем уровне и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Ответственным за организацию бухучета и соблюдение законов Российской Федерации во время становления хозяйственной деятельности закономерно является руководитель предприятий.

Он, в свою очередь, может для этого:

  • создать на предприятии бухгалтерский отдел и назначить на нем ответственное лицо
  • ввести единицу бухгалтера в штатное расписание
  • вести учет хозяйственной деятельности самостоятельно
  • вменить ведение бухучета специализированной организации или наемному бухгалтеру
Преимущество ведения бухгалтерского учета по договору на бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг) с компанией «Паритет-Финанс»:

1. Экономия  на расходах (отсутствуют такие расходы как аренда помещения, фонд оплаты труда, налоги, начисляемые на содержание бухгалтера, покупка и содержание в актуальном состоянии специализированных программных продуктов (1С, Гарант, Консультант и т.д.).

2. Аутсорсинг стоит гораздо ниже заработной платы приходящего бухгалтера;

3. Аутсорсинг  — это не приходящий бухгалтер без договорных отношений. Работая с нами, Вы заключаете договор на оказания бухгалтерских услуг, в котором прописываются наши обязанности и ответственность за их нарушения;

4. Вы можете полностью сконцентрироваться на основном бизнесе и не тратить время на ведении бухгалтерского учета компании;

5. Профессиональная обработка документации, составление и сдача отчетности в установленные законодательством сроки, что исключит несение Вами ответственности за несвоевременную сдачу отчетности и минимизирует риск штрафных санкций со стороны налоговых органов и блокировку ваших счетов;

6. Обеспечение конфиденциальности в работе с вашим счетом и финансовыми документами;

7. Помимо бухгалтерского учета, вы получаете Кадровое делопроизводство (составление приказов, договоров, ведение трудовых книжек, штатное расписание и т.д.), который входит в стоимость ведения бухгалтерского обслуживания;

8. В своей работе мы используем программу 1С, Контур.Экстерн, СБИС, информационные ресурсы и выполняем все необходимые бухгалтерские операции в соответствии с законодательством и нормативными актами РФ.

Работа с нами начинается с заключения договор на оказание услуг, в котором будут прописаны все услуги, оказываемые специалистами нашей компании и стоимость вашего ежемесячного обслуживания, что исключает дополнительных переплат.

Доверьте работу профессиональным бухгалтерам и юристам. Это выгоднее, быстрее и дешевле во всех отношениях. Заключите прямо сейчас договор на бухгалтерское обслуживание Вашей организации!

Что входит в организацию ведения бухгалтерского учета при заключении договора с компанией «Паритет-Финанс»

Бухгалтерский учет оказывается каждому клиенту под ключ, в указанную стоимость будет входить полный перечень требуемых услуг по ведению бухгалтерского и кадрового учета без дополнительных доплат, а именно:

  • Формирование первичных документов (платежные поручения, счета-фактуры, акты выполненных работ, регистры налогового учета, кассовые документы, авансовые отчеты, всю необходимую документацию по представительским расходам и т.д.) в программе 1С в отдельно выделенной для вас базе
  •  Разноска банковских операций по всем вашим счетам (включая валютные операции)
  •  Подготовка и сдача отчетности в ИФНС через оператора Контур. Экстерн
  •  Ведение ВЭД, формирование ГТД
  •  Подготовка и сдача отчетности в Пенсионный фонд РФ через оператора Контур. Экстерн или СБИС
  •  Подготовка и сдача отчетности в ФСС через оператора Контур. Экстерн или СБИС
  •  Возврат из бюджета средств по больничным листам
  •  Расчет заработной платы ваших сотрудников, а также налогов во внебюджетные фонды
  •  Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
  •  Налоговое планирование
  •  Ведение кадрового делопроизводства (составление приказов, договоров, оформление и заполнение трудовых книжек, штатное расписание и т.д.)