Организация бухгалтерского
учёта
Каждое предприятие, независимо от его вида и формы собственности, в соответствии с действующим законодательством РФ, должно вести бухгалтерский и налоговый учет, располагать бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностью, предоставлять ее контролирующим органам и заинтересованным лицам.
Организация бухгалтерского учета на предприятии представляет собой комплекс мероприятий, созданных для получения достоверной и своевременной информации о его финансово-хозяйственной деятельности с целью контроля использования производственных ресурсов, реализации продукции, товаров, работ, услуг. Слагаемые успеха этой системы в точной постановке первичного и систематизированного учета, документооборота, планов по инвентаризации, счетов целесообразного бухучета, форм отчетности и ведения бухучета и организации учетно-вычислительных работ, объемных и количественных по содержанию отчетных документов.
Компания «Паритет-Финанс» осуществляет консалтинговую деятельность в Хакасии, на Юге Красноярского края, в Москве и Московской области с 2008 г. За двенадцать лет эффективной работы в сфере оказания бухгалтерских услуг, с командой лучших квалифицированных бухгалтеров, мы заслужили доверие и признание со стороны наших клиентов. Нам доверили ведение бухгалтерии не один десяток постоянных фирм, организации и руководители малого бизнеса. Мы гарантируем качество и сервис оказываемых услуг, конфиденциальность, обслуживание на высшем уровне и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Ответственным за организацию бухучета и соблюдение законов Российской Федерации во время становления хозяйственной деятельности закономерно является руководитель предприятий.
Он, в свою очередь, может для этого:
1. Экономия на расходах (отсутствуют такие расходы как аренда помещения, фонд оплаты труда, налоги, начисляемые на содержание бухгалтера, покупка и содержание в актуальном состоянии специализированных программных продуктов (1С, Гарант, Консультант и т.д.).
2. Аутсорсинг стоит гораздо ниже заработной платы приходящего бухгалтера;
3. Аутсорсинг — это не приходящий бухгалтер без договорных отношений. Работая с нами, Вы заключаете договор на оказания бухгалтерских услуг, в котором прописываются наши обязанности и ответственность за их нарушения;
4. Вы можете полностью сконцентрироваться на основном бизнесе и не тратить время на ведении бухгалтерского учета компании;
5. Профессиональная обработка документации, составление и сдача отчетности в установленные законодательством сроки, что исключит несение Вами ответственности за несвоевременную сдачу отчетности и минимизирует риск штрафных санкций со стороны налоговых органов и блокировку ваших счетов;
6. Обеспечение конфиденциальности в работе с вашим счетом и финансовыми документами;
7. Помимо бухгалтерского учета, вы получаете Кадровое делопроизводство (составление приказов, договоров, ведение трудовых книжек, штатное расписание и т.д.), который входит в стоимость ведения бухгалтерского обслуживания;
8. В своей работе мы используем программу 1С, Контур.Экстерн, СБИС, информационные ресурсы и выполняем все необходимые бухгалтерские операции в соответствии с законодательством и нормативными актами РФ.
Работа с нами начинается с заключения договор на оказание услуг, в котором будут прописаны все услуги, оказываемые специалистами нашей компании и стоимость вашего ежемесячного обслуживания, что исключает дополнительных переплат.
Доверьте работу профессиональным бухгалтерам и юристам. Это выгоднее, быстрее и дешевле во всех отношениях. Заключите прямо сейчас договор на бухгалтерское обслуживание Вашей организации!
Бухгалтерский учет оказывается каждому клиенту под ключ, в указанную стоимость будет входить полный перечень требуемых услуг по ведению бухгалтерского и кадрового учета без дополнительных доплат, а именно: