Регистрация ООО

 (услуги по созданию новой компании, комплексное сопровождение регистрации ООО)

Регистрация ООО - важнейшая деятельность в области корпоративного права. От грамотно проделанной работы на этапе создания новой фирмы уменьшается риск внесения изменений в учредительные документы компании в дальнейшем, что позволяет собственникам экономить время, деньги и нервы.

 

При заказе услуги регистрации предприятия ООО «под ключ» от компании «ПАРИТЕТ-ФИНАНС» вы получите готовый результат в виде новой организации с открытым счетом и всеми учредительными документами.

Информация о юридическом лице

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации.

 

Регистрация юридических лиц в России осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 02.06.2016) “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”.

 

Одним из самых распространенных видов юридических лиц является Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей или акций в уставном капитале общества.

 

Размер уставного капитала при регистрации ООО должен быть не менее 10000 рублей.

 

Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа. В случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

 

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Внимание учредителей и участников ООО!

Для регистрации ООО необходим следующий пакет документов:

  • Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001)
  • Пешение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей
  • Учредительные документы юридического лица. Представляется в двух подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте и в одном экземпляре – при направлении в электронном виде
  • Квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб. С 01.01.2019 при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется!
  • Документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо

С 25 июня 2019 г. общества с ограниченной ответственностью могут действовать на основании типовых уставов, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации (приказ от 1 августа 2018 года № 411).

 

С 5 мая 2014 г. исключена обязанность по оплате половины уставного капитала на момент регистрации ООО. Учредитель оплачивает свою долю в уставном капитале в определенный договором об учреждении (решением единственного учредителя) срок, но не позднее четырех месяцев с момента регистрации.

 

С 7 апреля 2015 г. хозяйственные общества вправе, но не обязаны иметь печать. Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества.

 

Внимание!

Подпись заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случаев, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет документ, удостоверяющий его личность, а также когда документы направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя

Заявителями при регистрации могут выступать учредитель или учредители создаваемого юридического лица, руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица, иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления

Кто может выступать заявителями?

Для начала регистрации компании необходимо определить:

  • Название фирмы

  • Доли учредителей

  • Сумму уставного капитала

  • Род деятельности фирмы (основной и дополнительные коды ОКВЭД)

  • Выбранную систему налогообложения

  • Юридический адрес

  • Наименование должности и ФИО руководителя

Внимание!

Иностранный гражданин не может быть назначен директором до тех пор пока не получит разрешение на право работы в России

Документы, которые вы получите после регистрации компании:

  • Свидетельство ОГРН
  • Свидетельство ИНН
  • Устав
  • Лист записи и решения о создании фирмы
  • Выписка из единого гос. реестра ЮЛ (ЕГРЮЛ)
  • Уведомления ФСС
  • Уведомление из службы государственной статистики о присвоении кодов Росстата
  • Печати (если необходимо, за дополнительную плату в зависимости от выбранной формы печати)
  • Договора аренды помещения (если юридический адрес приобретен у нас за дополнительную плату)

Сколько стоит и почему мы?

Благодаря сопровождению процедуры регистрации нашими опытными юристами и оперативному взаимодействию со всеми регистрирующими органами, регистрация ООО через компанию «ПАРИТЕТ-ФИНАНС» составит не более 3 дней и существенно сэкономит Ваши нервы, время и деньги, потому что только у нас стоимость этой услуги составляет всего 2 850 рублей!