Организация бухгалтерского

учёта

Продуманная организация ведения бухгалтерского учета на предприятии – ключевая составляющая финансово-хозяйственной деятельности любого предприятия, которая позволяет решить ряд задач, определяющих финансовый успех и стабильность.

Организация бухгалтерского учёта включает:

  • Разработку кадровой и учетной политики для бухгалтерского и налогового учета
  • Полностью автоматизированный бухгалтерский учет
  • Формирмирование должностных инструкции для сотрудников бухгалтерии
  • Подготовка рабочего плана счетов и системы внутреннего контроля
  • Создание всех необходимых положений и инструкции

ИНФОРМАЦИЯ

Ведение бухучета в РФ регламентировано законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ, также различными Положениями о бухучете (ПБУ) и различными нормативными актами.